Наставничество план работы с молодыми специалистами

Методическая разработка «Индивидуальный план работы педагога-наставника с молодым специалистом»

Наставничество план работы с молодыми специалистами

Баянова Юлия Владимировна
Методическая разработка «Индивидуальный план работы педагога-наставника с молодым специалистом»

Являясь педагогом-наставником, накопила приличный материал по наставничеству.

Предлагаю вашему вниманию методическую разработку “Индивидуальный план прохождения образовательного маршрута молодого специалиста”.

Думаю, что этот материал может пригодиться в работе педагогов-наставников. К сожалению, формат сайта не поддерживает табличный вариант, поэтому материал выставляю, так сказать, в прозе)

Сведения о молодом специалисте

Фамилия, имя, отчество:

Образование:

Какое учебное заведение окончил:

Год окончания учебного заведения:

Специальность по диплому:

Место работы:

Должность:

Дата вступления в должность:

Сведения о педагоге-наставнике

Фамилия, имя, отчество:

Образование:

Какое учебное заведение окончил:

Год окончания учебного заведения:

Специальность по диплому:

Педагогический стаж:

Место работы:

Должность:

Сведения о курсах повышения квалификации:

Сведения о наградах:

Квалификационная категория:

Актуальность и социальная значимость проблемы психолого-педагогического сопровождения молодого специалиста.

Обновление рабочего коллектива – норма успешного существования любой профессиональной группы. Сегодня, в эпоху реформы системы образования, вопрос о работе в дошкольных образовательных учреждениях молодых специалистов поднимается на различных уровнях.

А между тем, по-прежнему существует проблема, как привлечь в детский сад грамотных молодых специалистов, и что еще существеннее, как удержать их. Согласно статистике, из выпускников педагогических вузов только небольшая часть идет работать в детские сады, к тому же очень часто среди них те, кто не нашел себе более высокооплачиваемой работы.

Но еще более печален тот факт, что из этих молодых специалистов почти половина уходит из системы образования через несколько лет.

Проблемы, возникающие в работе молодого педагога (проблема адаптации в коллективе, создание эмоционально-благоприятной атмосферы, вопросы методической подготовки грамотного специалиста) вполне можно решать в стенах образовательного учреждения при помощи качественной организации шефов-наставников с начинающими воспитателями.

Цель работы: обеспечение профессионального и творческого роста молодых педагогов в условиях введения ФГОС ДО профессионального стандарта «Педагог».

Задачи:

• Обеспечение наиболее лёгкой адаптации молодых педагогов в коллективе. Формирование профессионально значимых качеств молодых педагогов.

• Помощь в ведении документации воспитателя (перспективный и календарный план воспитательно-образовательной работы, план по самообразованию, мониторинг и т. д.).

• Изучение и применение современных форм и методов организации совместной деятельности детей и воспитателя.

• Организация НОД, помощь в постановке целей и задач.

• Использование здоровьесберегающих технологий во время НОД и других режимных моментах.

• Выбор методической темы самообразования.

• Эффективное использование здоровьесберегающих технологий в занятийной и других видах деятельности.

• Освоение общих вопросов организации работы с родителями.

• Приобщение молодых специалистов к корпоративной культуре ДОУ (под корпоративной культурой мы понимаем устойчивый, сложившийся в процессе жизнедеятельности ДОУ, стиль работы его сотрудников, принципы организации внутренних процессов учреждения и стратегии деятельности, обеспечивающих стабильное функционирование и развитие).

Совместная деятельность шефа-наставника и молодого педагога ДОУ строится на принципах, наиболее значимых на начальном этапе работы:

Принцип сотрудничества и диалога позволяет создать в ходе занятий атмосферу доброжелательности, эмоциональной раскрепощённости среди начинающих педагогов и опытных специалистов.

Принцип системности – непрерывности образования, накопления опыта;

Принцип многоуровневой дифференциации – организация шефских пар для занятий по стажу работы, по уровню квалификационной категории педагогов, по выявленным проблемам в работе.

Индивидуальный план прохождения образовательного маршрута

Ф. И. О. молодого педагога

___

Должность

___

Педагог – наставник

___

Должность

___

План работы на период с «» по «»

Подведение итогов по данному плану «»

Далее план оформляется в таблицуПервый год работы

Сроки и формы работы Цель/планируемый результат Отметка о

выполнении/подпись

Сентябрь 1. Совместное изучение примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» Н. Е. Вераксы, М. А. Васильевой, 2014 г. Помощь в написании рабочей программы ДОУ на старший возраст

Цель:- повышение уровня знаний начинающего воспитателя в вопросах развития, воспитания и обучения детей дошкольного возраста

2. Индивидуальное консультирование по запросу молодого педагога (перечень необходимой документации в группе, оформление журналов приёма детей и передачи воспитанников родителям)

Цель:- повышение уровня практических знаний молодого педагога

Октябрь 1. Индивидуальная консультация по планированию воспитательно-образовательной работы в группе

Цель:- овладение навыком качественного планирования образовательного процесса

2. Открытый просмотр утренней гимнастики и гимнастики после сна у наставника

Цель:- повышение уровня теоретических знаний молодого педагога

3. Консультация «Организация воспитательно-образовательной работы с детьми старшего возраста в группе в утренние часы»

Цель: – систематизировать знания начинающего воспитателя об особенностях организации режимных моментов с детьми

Ноябрь 1. Организация и проведение ООД в соответствии с ФГОС. Посещение ООД по познавательному развитию у наставника

Цель:-повышение профессионального уровня мастерства молодого педагога, формирование потребности к саморазвитию.

2. Помощь в разработке конспекта ООД по познавательному развитию

Цель: – повышение профессионального уровня мастерства молодого педагога, формирование потребности к саморазвитию

3. Демонстрация презентации «Книжный уголок в детском саду»

Организация экскурсии по РППС в других группах д/с

Цель:- становление профессиональной компетенции молодого педагога в вопросах эффективной организации РППС

Декабрь 1. Демонстрация презентации «Использование художественного слова

в формировании экологической культуры детей во время подготовки и проведения прогулки»

Цель:-познакомить с методами формирования и развития познавательного интереса детей к миру природы через художественное слово

2. Оказание помощи в подготовке к новогоднему утреннику «Новогодний карнавал», посещение утренника молодого педагога, совместный анализ развлечения

Цель:- обеспечить постепенное вовлечение молодого педагога во все сферы профессиональной деятельности

– раскрыть сущность взаимодействия специалистов для достижения наилучших результатов развития детей

Январь Практическая помощь в выборе темы и разработке плана по самообразованию. Совместная подборка консультаций для родителей по теме самообразования

Цель:- ориентировать педагога на постоянное пополнение знаний, овладение передовыми методами и приемами в работе с детьми, оформлении необходимых документов

Февраль 1. Посещение утренней гимнастики и прогулки у молодого специалиста, анализ и обсуждение режимных моментов

Цель:- повышение профессионального мастерства в организации воспитательно – образовательного процесса

2. Консультация «Значение гимнастики пробуждения для детей дошкольного возраста»

3. Помощь в создании картотеки «Комплексы гимнастики после сна для детей старшей группы в стихах»

Цель: -познакомить молодого педагога с комплексом упражнений взбадривающей гимнастики в стихах

Март 1. Просмотр молодым специалистом родительского собрания, проводимого в группе наставника «Вырастим детей здоровыми»

Цель:- ориентировать педагога на выбор оптимальных форм работы с семьями воспитанников. Раскрыть сущность традиционных и нетрадиционных форм работы с родителями

2. Рекомендации по подготовке и проведению родительского собрания, просмотр собрания у молодого педагога, совместный анализ

Апрель 1. Практическая помощь при подборе атрибутов к сюжетно – ролевым играм в соответствии с возрастом детей

Наблюдение за работой молодого специалиста при организации с/р игры «Угощение»

Цель:-повышение уровня знаний молодого воспитателя в вопросах развития, воспитания и обучения детей дошкольного возраста, педагогического сопровождения развития детей

2. Совместное проведение мониторинга знаний и умений обучающихся, оформление и анализ результатов

Цель:- освоение молодым педагогом методики проведения педагогической диагностики, качественное оформление и анализ ее результатов.

Май 1. Предоставление отчетов наставника и молодого педагога, самоанализ молодого педагога

Цель:- приобретение молодым педагогом аналитических умений, позволяющих адекватно оценивать свою профессиональную деятельность

2. Помощь в планировании летней оздоровительной работы, в подборе оборудования для прогулок

Цель:- создание условий для качественного планирования и реализации летней –оздоровительной работы в ДОУ

Второй год работы

Индивидуальный план прохождения образовательного маршрута

Ф. И. О. молодого педагога

___

Должность

___

Педагог – наставник

___

Должность

___

План работы на период с «» по «»

Подведение итогов по данному плану «»

Сроки и формы работы Цель/планируемый результат Отметка о

выполнении/подпись

Сентябрь 1. Анкетирование «Выявление уровня затруднений, проблем в организации воспитательно – образовательного процесса»

Цель:- создать условия для снижения проблем в организации воспитательно – образовательного процесса

2. Знакомство со структурой составления рабочей программы подготовительной группы (от 6 до 7 лет) (приложение к образовательной программе дошкольного образования)

Цель:- повышение уровня знаний начинающего воспитателя при составлении рабочей образовательной программы дошкольного образования для подготовительной группы.

Октябрь

1. Индивидуальная консультация «Использование ИКТ как средства повышения мотивации в подготовительной группе»

Цель:- овладение навыком качественного планирования образовательного процесса

– повышение уровня практических знаний молодого педагога о структуре занятия при составлении конспекта ООД

2. Помощь в разработке конспекта ООД по художественно-эстетическому развитию (лепка)

3. Проведение ООД по лепке молодым педагогом, совместный анализ с наставником, выявление затруднений при проведении ООД у молодого специалиста

Цель:- систематизировать знания начинающего воспитателя об особенностях проведения НОД, повышение уровня его профессионального мастерства.

Ноябрь 1. Проведение мастер-класса «Требования к организации уголка дежурства в подготовительной к школе группе» Организация экскурсии по РППС других групп д/с.

Цель:- становление профессиональной компетенции молодого педагога в вопросах эффективной организации РППС

2. Составление картотеки игр по трудовому воспитанию для детей подготовительной группе детского сада.

Цель:- познакомить молодого педагога с комплексом игр по трудовому воспитанию

Декабрь 1. Консультация «Виды труда и их освоение детьми в старшей возрастной группе»

Цель:- повышение профессионального уровня мастерства молодого педагога.

2. Практикум «Инновационные формы работы с родителями»

Цель:- ориентировать педагога на постоянное пополнение знаний, овладение передовыми методами и приемами в работе с родителями.

Январь-февраль 1. Составление картотеки прогулок в зимний период времени в подготовительной группе детского сада.

Цель: – обеспечить постепенное вовлечение молодого педагога во все сферы профессиональной деятельности

2. Индивидуальная консультация для молодого специалиста «Проведение динамического часа в подготовительной группе детского сада».

Цель:- познакомить с методикой проведения динамического часа в подготовительной группе детского сада.

3. Просмотр, анализ и обсуждение организации режимных моментов у молодого педагога: прогулка в зимний период времени, динамический час.

Цель:- повышение профессионального мастерства в организации воспитательно – образовательного процесса

Март1. Бинарная лекция «Сотрудничество воспитателя и музыкального работника».

Цель:- раскрыть сущность взаимодействия специалистов для достижения наилучших результатов развития детей

2. Оказание помощи в подготовке к утреннику «Мы сегодня мам поздравим»

Посещение утренника молодого педагога, совместный анализ

Цель:-обеспечить постепенное вовлечение молодого педагога во все сферы профессиональной деятельности

Апрель1. Помощь в разработке конспекта ООД по ФЭМП, просмотр ООД у молодого педагога и его анализ

Цель: – совершенствование навыков молодого специалиста при планировании и организации ООД

2. Совместное проведение мониторинга знаний и умений обучающихся, оформление и анализ результатов

Цель:- освоение молодым педагогом методики проведения педагогической диагностики, качественное оформление и анализ ее результатов.

Май 1. Предоставление отчетов наставника и молодого педагога, самоанализ молодого педагога

Цель:- приобретение молодым педагогом аналитических умений, позволяющих адекватно оценивать свою профессиональную деятельность

2. Помощь в планировании летней оздоровительной работы, подбор оборудования на летний период времени

Цель:- создание условий для качественного планирования и реализации летней –оздоровительной работы в ДОУ

Источник: https://www.maam.ru/detskijsad/metodicheskaja-razrabotka-individualnyi-plan-raboty-pedagoga-nastavnika-s-molodym-specialistom.html

План работы наставника с молодыми специалистами 2019-2020 учебный год

Наставничество план работы с молодыми специалистами

Цель – развитие профессиональных умений и навыков и создание организационно-методических условий для успешной адаптации молодых специалистов в условиях современной школы.

Задачи:

– оказание методической помощи молодому специалисту в повышении общедидактического и методического уровня организации учебно-воспитательного процесса;

– создание условий для формирования индивидуального стиля творческой деятельности молодого педагога;

– развитие потребности и мотивации в непрерывном самообразовании.

№ п/п
Сентябрь
1.Беседа. Ближайшие и перспективные планы школы. Специфика обучения предметов в школе.
2.Изучение инструктивно-методических писем.
3.Планирование и организация работы по предмету (изучение основных тем программ, составление календарно-тематического планирования, знакомство с УМК, методической литературой, составление рабочих программ, поурочное планирование)
4.Самообразование – лучшее образование. Оказание помощи в выборе методической темы по самообразованию.
Октябрь
1.Требования к современному уроку. Консультации по планированию уроков.
2.Консультации по подготовке обучающихся к олимпиаде.
3.Изучение положения о текущем и итоговом контроле знаний обучающихся.
4.Работа со школьной документацией. Обучение составлению отчетности по окончании четверти.
Ноябрь
1.Участие в работе РМО. Знакомство с опытом работы учителей в школах района.
2.Консультации по работе с документацией.
3.Посещение уроков молодого учителя с целью знакомства с работой, выявления затруднений, оказание методической помощи.
4.Консультации по самоанализу урока. Обсуждение схемы анализа урока.
Декабрь
1.Как работать с ученическими тетрадями (изучение инструкции, советы при проверке тетрадей)
2.Практическая работа по составлению текстов контрольных работ, отбору заданий для самостоятельных работ.
3.Собеседование по организации внеклассной работы по предмету.
4.Обсуждение новинок методической литературы по предмету.
Январь
1.Методические разработки: требования к анализу урока и деятельности учителя на уроке. Типы, виды, формы урока.
2.Посещение уроков с целью оказания методической помощи.
3.Консультации по выполнению требований к объему и характеру домашних заданий.
4.Собеседование по вопросам планирования и организации самообразования.
Февраль
1.Организация индивидуальных занятий с различными категориями учащихся. Индивидуальный подход в организации учебной деятельности.
2.Учусь строить отношения. Анализ педагогических ситуаций. Общая схема анализа причин конфликтных ситуаций.
3.Посещение молодым специалистом уроков учителя-наставника.
4.Оказание помощи в работе по самообразованию.
Март
1.Виды контроля, их рациональное использование на различных этапах изучения программного материала.
2.Посещение уроков с целью оказания методической помощи
3.Профессиональные затруднения. Степень комфортности нахождения в коллективе.
Апрель
1Формы контроля знаний, как помочь обучающимся подготовиться к экзаменам.
2.Посещение уроков с целью оказания методической помощи
3.Современные образовательные технологии, их использование в учебном процессе.
4.Трудная ситуация на занятии и ваш выход из нее. Анализ педагогических ситуаций.
Май
1.Обмен мнениями по теме «Факторы, которые влияют на качество преподавания»
2.Психолого-педагогические требования к проверке, учету и оценке знаний учащихся.
3.Анализ процесса адаптации молодого специалиста: индивидуальное собеседование по выявлению сильных и слабых сторон в подготовке молодого специалиста к педагогической деятельности, выявление склонностей и личных интересов.

Источник: https://ramsch17.edumsko.ru/collective/specialist/post/643712

План работы с молодыми специалистами

Наставничество план работы с молодыми специалистами

План

работы с молодымиспециалистами

«Наставничество» на2019 – 2020 учебный год 

Цель – создание организационно-методических условий дляуспешной адаптации педагогов

в условиях современной школы.

Основные идеи:

-используявозможности организации методической работы с молодыми специалистами, создатьусловия для развития профессиональных качеств педагогов;

-используявозможности наставничества создать условия для формирования у педагоговготовности к самообразованию и самосовершенствованию.

Задачи:

-определить уровень профессиональной подготовки

-выявить затруднения в педагогической практике и принять меры

-формировать творческую индивидуальность учителя

-создатьусловия для развития профессиональных навыков педагогов, в том числе навыковприменения различных средств, форм обучения и воспитания, психологии общения сошкольниками и их родителями

-развивать потребности у педагогов к профессиональному самосовершенствованию иработе над собой.

-сцелью организации поддержки и методической помощи наставникам проводитьпостоянную работу с педагогами.

Направления работы:

– организационные вопросы;

– планирование и организация работы по предмету;

– планирование и организация методической работы;

– работа со школьной документацией;

– работа по саморазвитию;

– контроль за деятельностью молодых специалистов.

Основные принципы организации наставничества:

– добровольности и целеустремленности работы наставника;

– морально-психологической контактируемости наставника иподшефного;

– личной примерности наставника;

– доброжелательности и взаимного уважения;

– уважительного отношения к мнению подшефного;

– согласованности содержания работы наставника попрофессиональному становлению подшефного с содержанием календарно-тематическогоплана по предмету и плану работы структурного подразделения;

– направленности плановой деятельности наставника навоспитание и профессиональное становление подшефного.

деятельности:

1.Диагностиказатруднений молодых специалистов и выбор форм оказания помощи на основе анализаих потребностей;

2.Планированиеи анализ деятельности;

3.Разработкарекомендаций о содержании, методах и формах организациивоспитательно-образовательной деятельности;

4.Помощьмолодым специалистам в повышении эффективности организацииучебно-воспитательной работы;

5.Ознакомлениес основными направлениями и формами активизации познавательной,научно-исследовательской деятельности учащихся во внеурочное время (олимпиады,смотры, предметные недели  и др.);

6.Организациямониторинга эффективности деятельности учителей – стажеров;

7.Созданиеусловий для совершенствования педагогического мастерства молодых учителей;

8.Организациявстреч с опытными учителями, демонстрация опыта успешной педагогическойдеятельности.

Требования,предъявляемые к наставнику:

-разрабатыватьсовместно с молодым специалистом план профессионального становления последнегос учетом уровня его интеллектуального развития, педагогической, методической ипрофессиональной подготовки по предмету;

-изучать деловые и нравственные качества молодого специалиста, его отношение кпроведению занятий, коллективу школы, учащимся и их родителям, увлечения,наклонности, круг досугового общения;

-проводитьнеобходимое обучение; контролировать и оценивать самостоятельное проведениемолодым специалистом учебных занятий и внеклассных мероприятий; разрабатыватьсовместно с молодым специалистом план профессионального становления; даватьконкретные задания с определенным сроком их выполнения; контролировать работу,оказывать необходимую помощь;

-оказыватьмолодому специалисту индивидуальную помощь в овладении педагогическойпрофессией, практическими приемами и способами качественного проведениязанятий, выявлять и совместно устранять допущенные ошибки;

-участвовать в обсуждении вопросов, связанных с педагогической и общественнойдеятельностью молодого специалиста, вносить предложения о его поощрении илиприменении мер воспитательного и дисциплинарного воздействия; вести дневникработы наставника и периодически докладывать руководителю методического объединенияо процессе адаптации молодого специалиста, результатах его труда;

-подводитьитоги профессиональной адаптации молодого специалиста, составлять отчет поитогам наставничества с заключением о результатах прохождения адаптации, спредложениями по дальнейшей работе молодого специалиста.

Требованияк молодому специалисту:

-изучатьнормативные документы, определяющие его служебную деятельность, структуру,штаты, особенности деятельности школы и функциональные обязанности позанимаемой должности;

-выполнять план профессионального становления в установленные сроки;

-постоянно работать над повышением профессионального мастерства, овладеватьпрактическими навыками по занимаемой должности;

-учитьсяу наставника передовым методам и формам работы, правильно строить своивзаимоотношения с ним;

-совершенствовать свой общеобразовательный и культурный уровень;

– периодически отчитываться о своейработе перед наставником и руководителем методического объединения.

Видыконтроля работы молодого специалиста.

Вработе с молодым педагогом правомерны все виды контроля, которые действуют вОУ. В начале педагогической деятельности, в первый месяц, проводится обзорныйконтроль. Он проводится путем посещения всех уроков и внеклассныхмероприятий по предмету по какой-либо теме.

Его цель – общее ознакомление спрофессиональным уровнем работы молодого педагога. Затем в течение первого годаработы проводится предупредительный контроль. Его цель – выявитьи предупредить ошибки в работе молодого педагога.

Повторный контроль позволяетпровернуть устранение недостатков при обзорном и предупредительном контроле.

Навторой год работы молодой специалист ставится на персональный контроль,который позволяет изучить всю работу молодого педагога за определенный периодвремени.

Натретий год работы целесообразно проведение фронтального контроля,при котором проверяются знания, умения и навыки учащихся, состояние и ведениедокументации (планы, записи в журналах и т.д.). Если в одной группе работаетнесколько молодых педагогов, то рекомендуется проведение классно – обобщающегоконтроля.

План работы  на 2019 –2020 уч. год

Сроки

Ответственные

1.

Организация наставничества.

-Выбор методической темы для самообразования.

-Изучение нормативных правовых документов об организации образовательного процесса

– Ведение документации.

-Вручение молодым педагогам пакета методических рекомендаций.

-Микроисследование «Как вы относитесь к своей профессии».

-Помощь молодому педагогу в участии в конкурсе «Молодой учитель »

Сентябрь

ЗДМР

Наставники

2.

Занятие 1. Собеседование «Советы молодому специалисту по подготовке к уроку. Ведение школьной документации. Разработка индивидуальных рекомендаций по учёту возрастных и психологических особенностей учащихся»

1.Основные этапы организации урока.

2.Организация учебной работы с учащимися разных возрастных групп.

3.Педагогический такт учителя.

Сентябрь

ЗДМР

ЗДУВР

ЗДВР

наставники

3.

Диагностика затруднений в педагогической практике через анкетирование

Октябрь

ЗДМР

наставники

4.

Диагностика профессионального уровня молодых педагогов

Октябрь

ЗДМР

наставники

5.

Составление плана работы с молодыми педагогами

Сентябрь – октябрь

ЗДМР

наставники

6.

Оказание помощи в разработке тематического планирования, заполнении журналов, планировании уроков

Октябрь

ЗДМР

наставники

7.

Посещение молодыми педагогами уроков у своих наставников.

Ноябрь

ЗДМР

наставники

8.

Оказание помощи молодым педагогам в аттестации

В теч. года

ЗДМР

наставники

9.

Занятие 2. Практикум «Контрольно-оценочная деятельность на уроке. Использование рефлексии в образовательном процессе. Самоанализ урока»

1.Оценка и отметка как средства взаимодействия на ученика.

2.Последовательность в действиях учителя.

3.Использование рефлексии в образовательном процессе.

4.Методика определения результативности урока.

Октябрь

ЗДМР

ЗДУВР наставники

10.

Оказание помощи в самостоятельном изучении темы: «Психологические особенности детей. Диагностика. Методика работы»

Декабрь

ЗДМР

ЗДУВР

наставники

11.

Оказание помощи молодым педагогам по самостоятельному изучению тем по самообразованию.

В теч. года

ЗДМР

ЗДУВР

наставники

12.

Посещение наставниками уроков у «молодых педагогов»

В теч. года

ЗДМР

ЗДУВР

наставники

13.

Открытые уроки молодых специалистов

Декабрь

ЗДМР

ЗДУВР

наставники

14.

Занятие 3. «Современный урок. Требования к организации»

1.Учитель в классе и проблемы дисциплины.

2.Искусство педагогического общения с учащимися.

3.Разрешение конфликтных ситуаций в ходе образовательного процесса.

4.Современные образовательные технологии, их использование в учебном процессе.

Ноябрь

ЗДМР

ЗДУВР

наставники

15.

Посещение наставниками уроков у молодых педагогов с целью оказания методической помощи.

В теч. года

наставники

16.

Заседание 4.Тренинг «Педагогические ситуации. Трудная ситуация на уроке и выход из нее».

Виды контроля, их рациональное использование на различных этапах изучения программного материала.

Совместное обсуждение возникших проблем на уроке. Подведение итогов работы за 1 полугодие.

Декабрь

ЗДМР

ЗДУВР

Наставники

Педагог – психолог

17.

Заседание 5. Практикум

Домашнее задание: как, сколько, когда.

Обмен мнениями по теме «Факторы, которые влияют на качество преподавания»

Февраль

ЗДМР

ЗДУВР

наставники

18.

Заседание 6.Групповое занятие по снятию эмоционального напряжения «Создай себе настроение»

Март

ЗДМР

ЗДУВР

 наставники

19.

Заседание 7. Круглый стол «Мои личные победы»

Выступления педагогов с отчётом по теме самообразования.

Апрель

ЗДМР

ЗДУВР

Наставники

Педагог – психолог

20.

Анкетирование на выявление профессиональных затруднений, определение степени комфортности молодого педагога в коллективе.

апрель

ЗДМР

ЗДУВР

 наставники

21.

Заседание 8. Отчет молодых специалистов о проделанной работе («Дневник моих достижений»)

Отчет наставников  о проделанной работе с молодыми специалистами («Молодой педагог глазами наставника»)

Май

ЗДМР

ЗДУВР

 наставники

22.

Диагностика педагога (заполнение карты оценки квалификационного уровня молодого учителя

Май

ЗДМР

ЗДУВР

 Наставники

Педагог – психолог

23.

Подведение итогов работы  и предварительное планирование работы на следующий год.

Май

ЗДМР

ЗДУВР

наставники

Источник: https://znanio.ru/media/plan-raboty-s-molodymi-spetsialistami-nastavnichestvo-na-2019-2020-uchebnyj-god-2622133

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.